Цепи DID HI-PWR-S - это мощные роликовые цепи с повышенной усталостной прочностью и ударной вязкостью, по сравнению со стандартными роликовыми цепями, без увеличения ширины цепи.
С увеличением размера цепи точность обработки и точность сборки компонентов улучшаются. Роликовые цепи обладают высокой эффективностью при применений и на низких, и на высоких скоростях. Они достаточно мощны, чтобы выдерживать длительное использование.
Варианты применения цепей HI-PWR-S
Роликовые цепи HI-PWR-S могут быть использованы в передачах превышающих по нагрузке стандартные цепи DID на 30%. Кроме этого они демонстрируют отличные показатели там, где применяются большие ударные нагрузки, в механизмах с частым пуском и остановкой, а также в высокоскоростных передачах.
Цепи DID HI-PWR-S успешно могут применяться в строительной технике, такой как мини погрузчики, траншеекопатели, грузовики, краны, миксеры, а также в вилочных погрузчиках и приводных устройствах для конвейеров, элеваторов, штабелеров и т. д.
Звездочки для цепей HI-PWR-S
Роликовые цепи HI-PWR-S и стандартные цепи ANSI одинаковы по основным размерам. Можно использовать стандартные звездочки ANSI.
Соединительные и переходные звенья.
Для HI-PWR-S используются соединительные звенья типа HJ и MJ. Валики соединительного звена типа HJ установлены с натягом в соединительные пластины, а валики типа MJ - с зазором. В случае тяжелых условий или в местах, где на цепь действует боковое усилие, используйте соединительную звено типа HJ.
Для стандартной роликовой цепи, вместо шплинтов применяется соединительное звено с пружинной клипсой. На центральных пластинах соединительного звена многорядной цепи втулки запрессованы.
Роликовые цепи DID HI-PWR-S не имеют переходного звена, поэтому нужно использовать четное количество звеньев.
При сборке не рекомендуется в соединительной пластине увеличивать отверстия или делать валики тоньше, чтобы облегчить установку валиков в соединительную пластину. В противном случае усталостная прочность будет снижена.