Усиленная цепь DID HK

Усиленная цепь DID HK
Обозначение цепи Бренд/Завод Шаг P mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика* d1 max mm Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d2 max mm Диаметр валика d мм Длина валика L max mm Длина валика E, мм Длина валика Lс max mm Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг Pt mm Поперечный шаг C, мм Толщина пластины t/T max mm Толщина пластины T, мм Высота пластины h2 max mm Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Высота пластин, h/H, мм Разрушающая нагрузка Q min kN Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра q kg/m Вес метра, кг/м
DID 40HK 12,70 7,95 7,92 3,97 18,5 19,5 - 2,00 12,0 19,6 0,72
DID 50HK 15,875 9,53 10,16 5,09 21,8 23,4 - 2,40 15,0 - 1,12
DID 60HK 19,05 12,70 11,91 5,96 28,7 30,5 - 3,20 18,1 - 1,81
DID 80HK 25,40 15,88 15,88 7,94 35,9 38,7 - 4,00 24,0 - 2,97
DID 80HK-2 25,40 15,88 15,88 7,94 68,5 71,3 32,6 4,00 24,0 - 5,88
DID 80HK-3 25,40 15,88 15,88 7,94 101,2 104,0 32,6 4,00 24,0 - 8,76
DID 100HK 31,75 19,05 19,05 9,54 42,7 45,8 - 4,80 29,9 - 4,16
DID 100HK-2 31,75 19,05 19,05 9,54 82,0 85,0 39,1 4,80 29,9 - 8,23
DID 100HK-3 31,75 19,05 19,05 9,54 121,1 124,1 39,1 4,80 29,9 - 12,27
DID 120HK 38,10 25,40 22,23 11,11 53,2 56,5 - 5,60 35,9 - 6,08
DID 120HK-2 38,10 25,40 22,23 11,11 102,2 105,5 48,9 5,60 35,9 - 12,04
DID 120HK-3 38,10 25,40 22,23 11,11 151,1 154,4 48,9 5,60 35,9 - 17,94
DID 140HK 44,45 25,40 25,40 12,71 56,9 61,7 - 6,40 41,9 - 8,81
DID 140HK-2 44,45 25,40 25,40 12,71 109,2 114,0 52,2 6,40 41,9 - 17,44
DID 140HK-3 44,45 25,40 25,40 12,71 161,4 166,2 52,2 6,40 41,9 - 25,99
DID 160HK 50,80 31,75 28,58 14,29 67,0 71,6 - 7,10 47,8 - 10,93
DID 160HK-2 50,80 31,75 28,58 14,29 129,0 133,6 61,9 7,10 47,8 - 21,64
DID 160HK-3 50,80 31,75 28,58 14,29 191,9 195,6 61,9 7,10 47,8 - 32,24
DID 180HK 57,15 35,72 35,71 17,46 74,9 80,8 - 8,0 53,8 - 14,81
DID 180HK-2 57,15 35,72 35,71 17,46 144,2 150,0 69,2 8,0 53,8 - 29,32
DID 180HK-3 57,15 35,72 35,71 17,46 213,5 219,3 69,2 8,0 53,8 - 43,69
DID 200HK 63,50 38,10 39,68 19,85 84,7 91,7 - 9,50 60,0 - 19,17
DID 200HK-2 63,50 38,10 39,68 19,85 163,0 170,0 78,3 9,50 60,0 - 37,95
DID 200HK-3 63,50 38,10 39,68 19,85 241,4 248,4 78,3 9,50 60,0 - 56,55
DID 240HK 76,20 47,63 47,63 23,81 108,5 116,3 - 12,7 71,5 - 28,3
DID 240HK-2 76,20 47,63 47,63 23,81 209,9 217,6 101,2 12,7 71,5 - 56,03
DID 240HK-3 76,20 47,63 47,63 23,81 311,1 318,8 101,2 12,7 71,5 - 83,48

Роликовые цепи DID типа HK.

Цепи типа HK соответствуют стандарту ANSI тип H, толщина внутренних и наружных пластин равна толщине пластин следующего шага «Стандартной цепи». Следовательно, роликовые цепи типа HK имеют более высокую прочность на растяжение примерно на 20% и максимально допустимую нагрузку примерно больше на 15%, чем у Стандартных роликовых цепей. Поскольку вес цепей также больше, роликовые цепи типа HK подходят для применения в тяжелых условиях на низких скоростях.

Рекомендуемое применение.
Оптимально для узлов, где требуется более высокая прочность, но нельзя использовать большие и тяжелые цепи.

Варианты применения.
Асфальтоукладчики.

Типы соединительных и переходных звеньев.

 Соединительное звеноПереходное звено
c зазоромc натягомПереходное звено с зазоромДвойное переходное звено с зазором
Применение
  • С клипсой: DID50 и меньше
  • Со шплинтами: DID 80 и больше
  • С клипсой/Со шплинтами: DID 60
  • С клипсой: DID50 и меньше
  • Со шплинтами: DID 80 и больше
  • С клипсой/Со шплинтами: DID 60
По спец заказу для серии HK (у DID HK 40 не используется) По спец заказу для серии HK (у DID HK 40 не используется)
Прочность на растяжение как у базовой цепи

Звездочки.
Для однорядной роликовой цепи HK используются стандартные звездочки. В случае двухрядной или трехрядной цепи, стандартные звездочки использовать нельзя, потому что поперечные шаги больше, чем у стандартных цепей.

Соединительные и переходные звенья.
Прочность на разрыв соединительных и переходных звеньев указана в таблице, но максимально допустимая нагрузка ниже, чем у базовой цепи. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

Рекомендуется использовать соединительные звенья с натягом. Никогда не делайте отверстия в соединительной пластине больше и никогда не делайте валики более тонкими, чтобы облегчить работу по установке валиков в соединительную пластину, в противном случае усталостная прочность будет снижена.