Цепи приводные для вездеходов Argo

Цепи приводные для вездеходов Argo
Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика* d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Высота пластины h2 max mm Толщина пластины t/T max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг
12,70 7,92 7,95 3,97 33,6 12,0 1,50 27,8 1,19 Узнать цену
15,875 10,16 9,53 5,09 41,3 15,00 2,00 43,6 2,04 Узнать цену
19,05 11,91 12,70 5,96 29,80 18,10 2,40 35,30 1,53 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Avenger 700HD, Avenger 750SE, Avenger 750HDi

Приводная цепь для Argo Avenger 700HD, Avenger 750SE, Avenger 750HDi
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 44P 603-19 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 80P 803-65  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 90P 803-57 4 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Argo Frontier 8x8 650, Argo Avenger 700, Avenger 750EFi

Приводная цепь для Argo Argo Frontier 8x8 650, Argo Avenger 700, Avenger 750EFi
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 46P 803-55 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 74P 803-56 2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 90P 803-57 4 Узнать цену
Цепь холостого хода 60-1 x 34P 803-62 2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 и Argo Responce

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 и Argo Responce
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 70P 603-20  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 84P 603-93  4 Узнать цену
Цепь холостого хода 50-2 x 40P 803-17  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 до 1997 года выпуска

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 до 1997 года выпуска
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 76P 603-26  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 88P 603-83  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 40-2 x 46P 603-22  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Conquest 6x6

Приводная цепь для Argo Conquest 6x6
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 70P 603-20  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 84P 603-93  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 50-2 x 40P 803-17  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Frontier 8x8 EFI и 8x8 Scout

Приводная цепь для Argo Frontier 8x8 EFI и 8x8 Scout
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 46P 803-55 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 74P 803-56  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 90P 803-57  4 Узнать цену

Приводная цепь для Argo XTI и Outfitter

Приводная цепь для Argo XTI и Outfitter
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 60-1 953-14 2 Узнать цену
Цепь средняя 60-1 953-15 2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 953-16  4 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Frontier 650HD и Argo HDI 750 6x6

Приводная цепь для Argo Frontier 650HD и Argo HDI 750 6x6
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 60-1 x 40P 606-100 2 Узнать цену
Цепь средняя 60-1 x 96P 606-47  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 68P 606-101  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Frontier 480, Frontier 580, Frontier 650

Приводная цепь для Argo Frontier 480, Frontier 580, Frontier 650
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 60-2 x 42P 606-45  2 Узнать цену
Цепь средняя 60-1 x 64P 606-46  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 96P 606-47  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 60-1 x 34P 803-62  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Vanguard и Vanguard 2, Bigfoot

Приводная цепь для Argo Vanguard и Vanguard 2, Bigfoot
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 76P 603-26  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 88P 603-83  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 40-2 x 46P 603-22  2 Узнать цену

Вездеходы Argo – канадские вездеходы для российского бездорожья

Не так давно отыскать качественные вездеходы в России было весьма затруднительно. Если в советское время производство такой техники ещё было налажено, то после распада СССР оно резко сократилось – а зарубежных аналогов либо не было вовсе, либо они были слишком дорогими. По счастью, очень скоро просторы нашей страны завоевал внедорожник Арго канадского производства – надежный, качественный и отлично показывающий себя в условиях российских реалий.

Вообще говоря, внедорожники Argo не так давно отметили своё пятидесятилетие: компания «Ontario Drive & Gear Limited» производит их ещё с 1967 года – но только в последнее время они стали пользоваться популярностью и у нас – своё победное шествие по российскому бездорожью они начали в 2004 году, очень скоро завоевав заслуженную популярность. Причин, которые сделали Argo востребованными, несколько: они крепки, быстры и комфортны – а главное, очень надёжны.

Чем же так хороши внедорожники Арго?

Вездеходы Арго созданы специально для тяжёлых условий. Канадцы не понаслышке знают, что такое бездорожье – благо, как и у нас, снежной целины и болот на их территории предостаточно. Они отлично справляются с проталинами, с лёгкостью преодолевают овражистую местность – и при этом могут преспокойно перемещаться по асфальтированной дороге безо всякого для неё вреда.

Благодаря своим проверенным качествам вездеходы Argo стали одним из самых популярных средств передвижения у рыболов и охотников, часто сталкивающихся с необходимостью совершать поездки по бездорожью. Кроме выносливости Арго может похвастаться лёгкостью и удобством эксплуатации и высокой мобильностью: его не составит труда перевезти на любом транспортном средстве, оборудованным фаркопом.

Когда мастерской нет рядом: как избежать поломок в экстренных условиях

Однако не стоит думать, что Арго не может сломаться – увы, как и любая другая техника, особенно та, что работает в агрессивных условиях (а бездорожье является именно таким), этот вездеход может внезапно прийти в негодность – и потребовать ремонта в самый неподходящий момент. Учитывая, что Арго, как правило, используется довольно далеко от цивилизации, и ждать помощи от сервисного центра не приходится, нужно заранее позаботиться о том, чтобы каждый узел вездехода был максимально надёжным и соответствовал условиям эксплуатации, в которых он будет использоваться.

В связи с этим возникает необходимость грамотного подбора всех комплектующих вездехода, чтобы достичь его максимальной эффективности и полной работоспособности на протяжении всего использования. Нельзя допустить, чтобы вездеход сломался в самый неподходящий момент где-нибудь на полпути в тайге: он должен продолжать безотказно и выполнять свою функцию на все сто процентов на любом этапе маршрута.

Качественные приводные цепи – залог надёжности вашего вездехода Арго

Как и в любой другой колёсной технике, больше всего в вездеходе Арго подвержены поломке элементы, приводящие колёса в движение. У Argo крутящий момент осуществляется с помощью цепной передачи – на каждое колесо предусмотрена своя цепь. Довольно интересно устройство натяжения: оно работает в автоматическом режиме, и по достижении максимального натяжения цепь переходит в новое положение. Приводные цепи вездехода работают в суровых условиях, поэтому они должны отвечать предъявляемым к ним требованиям: от качества цепей напрямую зависит, как долго внедорожник сможет остаться на колёсах. Внезапная поломка одной из цепей – и дальнейшая поездка будет попросту невозможной. Нельзя экономить и устанавливать внутрь самые обычные цепи – в условиях городской поездки они, конечно, сгодятся, однако на бездорожье их вряд ли хватит больше, чем на сотню километров. Цепь растянется и придёт в негодность – а значит, потребуется её замена. Задача сама по себе несложная – но, опять же, исключительно в условиях города. Но представьте эту ситуацию там, где отсутствует всякая цивилизация: здесь такая проблема превратится в настоящее бедствие, ведь транспортировка вездехода до сервисного центра обойдётся в круглую сумму. Попросту говоря, экономия на приводной цепи внедорожника в конечном итоге лишь выльется в лишние траты – формулу «скупой платит дважды» никто не отменял.

Приводные цепи на Арго – какие ставить?

В нашей практике были случаи, когда владельцы Арго просили нас установить приводные цепи на их вездеход, причём «любые, главное, подешевле». Объяснения и советы такие водители, как правило, не слушают – им совершенно безразлично, что обычные цепи не предназначены для работы в таком внедорожнике. Правда, только до того, как они сами не попадут в ситуацию, когда цепь выйдет из строя – желание экономить у них после этого испаряется бесследно.

Поэтому всем, кто не желает застрять где-нибудь далеко в лесной глуши, без надежды своими силами осуществить ремонт вездехода, настоятельно рекомендуем сделать выбор в пользу цепей японского производителя DID. Эта компания выпускает приводные цепи, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжёлых условиях, отличаются высокой стойкостью к вибрационной и ударной нагрузке, а потому не растянутся там, где обычные цепи сразу же лопнут. В вездеходах Argo используются цепи DID 50-2 и DID 60-1. Обладая повышенной износостойкостью и антикоррозийными свойствами, эти цепи отличаются длительным сроком службы – и это при самой суровой эксплуатации.

Японские приводные цепи DID 50-2 и DID 60-1 – уверенность в надёжности вездехода Арго

Стоимость цепи DID выше, чем у обычных, однако переплата не идёт ни в какое сравнение с тем, на что эта цепь способна. Она работает, причём работает надёжно – и не выйдет из строя вдалеке от трассы – так что в конечном итоге приобретение цепи производства DID обойдётся дешевле, чем ремонт внедорожника и его транспортировка с места поломки. Экономия должна быть разумной – нельзя устанавливать на мощное, тяжёлое транспортное средство цепь, не способную справиться с возлагаемыми на неё функциями. Доверьтесь бренду с мировым именем – купите цепь DID для вездехода Argo, для которой сложные условия – родная стихия.