Вездеходы Argo – канадские вездеходы для российского бездорожья
Не так давно отыскать качественные вездеходы в России было весьма затруднительно. Если в советское время производство такой техники ещё было налажено, то после распада СССР оно резко сократилось – а зарубежных аналогов либо не было вовсе, либо они были слишком дорогими. По счастью, очень скоро просторы нашей страны завоевал внедорожник Арго канадского производства – надежный, качественный и отлично показывающий себя в условиях российских реалий.
Вообще говоря, внедорожники Argo не так давно отметили своё пятидесятилетие: компания «Ontario Drive & Gear Limited» производит их ещё с 1967 года – но только в последнее время они стали пользоваться популярностью и у нас – своё победное шествие по российскому бездорожью они начали в 2004 году, очень скоро завоевав заслуженную популярность. Причин, которые сделали Argo востребованными, несколько: они крепки, быстры и комфортны – а главное, очень надёжны.
Чем же так хороши внедорожники Арго?
Вездеходы Арго созданы специально для тяжёлых условий. Канадцы не понаслышке знают, что такое бездорожье – благо, как и у нас, снежной целины и болот на их территории предостаточно. Они отлично справляются с проталинами, с лёгкостью преодолевают овражистую местность – и при этом могут преспокойно перемещаться по асфальтированной дороге безо всякого для неё вреда.
Благодаря своим проверенным качествам вездеходы Argo стали одним из самых популярных средств передвижения у рыболов и охотников, часто сталкивающихся с необходимостью совершать поездки по бездорожью. Кроме выносливости Арго может похвастаться лёгкостью и удобством эксплуатации и высокой мобильностью: его не составит труда перевезти на любом транспортном средстве, оборудованным фаркопом.
Однако не стоит думать, что Арго не может сломаться – увы, как и любая другая техника, особенно та, что работает в агрессивных условиях (а бездорожье является именно таким), этот вездеход может внезапно прийти в негодность – и потребовать ремонта в самый неподходящий момент. Учитывая, что Арго, как правило, используется довольно далеко от цивилизации, и ждать помощи от сервисного центра не приходится, нужно заранее позаботиться о том, чтобы каждый узел вездехода был максимально надёжным и соответствовал условиям эксплуатации, в которых он будет использоваться.
В связи с этим возникает необходимость грамотного подбора всех комплектующих вездехода, чтобы достичь его максимальной эффективности и полной работоспособности на протяжении всего использования. Нельзя допустить, чтобы вездеход сломался в самый неподходящий момент где-нибудь на полпути в тайге: он должен продолжать безотказно и выполнять свою функцию на все сто процентов на любом этапе маршрута.
Качественные приводные цепи – залог надёжности вашего вездехода Арго
Как и в любой другой колёсной технике, больше всего в вездеходе Арго подвержены поломке элементы, приводящие колёса в движение. У Argo крутящий момент осуществляется с помощью цепной передачи – на каждое колесо предусмотрена своя цепь. Довольно интересно устройство натяжения: оно работает в автоматическом режиме, и по достижении максимального натяжения цепь переходит в новое положение. Приводные цепи вездехода работают в суровых условиях, поэтому они должны отвечать предъявляемым к ним требованиям: от качества цепей напрямую зависит, как долго внедорожник сможет остаться на колёсах. Внезапная поломка одной из цепей – и дальнейшая поездка будет попросту невозможной. Нельзя экономить и устанавливать внутрь самые обычные цепи – в условиях городской поездки они, конечно, сгодятся, однако на бездорожье их вряд ли хватит больше, чем на сотню километров. Цепь растянется и придёт в негодность – а значит, потребуется её замена. Задача сама по себе несложная – но, опять же, исключительно в условиях города. Но представьте эту ситуацию там, где отсутствует всякая цивилизация: здесь такая проблема превратится в настоящее бедствие, ведь транспортировка вездехода до сервисного центра обойдётся в круглую сумму. Попросту говоря, экономия на приводной цепи внедорожника в конечном итоге лишь выльется в лишние траты – формулу «скупой платит дважды» никто не отменял.
Приводные цепи на Арго – какие ставить?
В нашей практике были случаи, когда владельцы Арго просили нас установить приводные цепи на их вездеход, причём «любые, главное, подешевле». Объяснения и советы такие водители, как правило, не слушают – им совершенно безразлично, что обычные цепи не предназначены для работы в таком внедорожнике. Правда, только до того, как они сами не попадут в ситуацию, когда цепь выйдет из строя – желание экономить у них после этого испаряется бесследно.
Поэтому всем, кто не желает застрять где-нибудь далеко в лесной глуши, без надежды своими силами осуществить ремонт вездехода, настоятельно рекомендуем сделать выбор в пользу цепей японского производителя DID. Эта компания выпускает приводные цепи, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжёлых условиях, отличаются высокой стойкостью к вибрационной и ударной нагрузке, а потому не растянутся там, где обычные цепи сразу же лопнут. В вездеходах Argo используются цепи DID 50-2 и DID 60-1. Обладая повышенной износостойкостью и антикоррозийными свойствами, эти цепи отличаются длительным сроком службы – и это при самой суровой эксплуатации.
Японские приводные цепи DID 50-2 и DID 60-1 – уверенность в надёжности вездехода Арго
Стоимость цепи DID выше, чем у обычных, однако переплата не идёт ни в какое сравнение с тем, на что эта цепь способна. Она работает, причём работает надёжно – и не выйдет из строя вдалеке от трассы – так что в конечном итоге приобретение цепи производства DID обойдётся дешевле, чем ремонт внедорожника и его транспортировка с места поломки. Экономия должна быть разумной – нельзя устанавливать на мощное, тяжёлое транспортное средство цепь, не способную справиться с возлагаемыми на неё функциями. Доверьтесь бренду с мировым именем – купите цепь DID для вездехода Argo, для которой сложные условия – родная стихия.