Пластинчатые цепи тяжелой серии LH
Группа грузовых пластинчатых цепей тяжелой серии LH – это самая распространенная серия на российском рынке среди других групп грузовых цепей, потому что именно эта серия чаще всего используется на вилочных погрузчиках всех серий (дизельные, электрические, газ-бензин и т.д). Ведь количество единиц этой техники измеряется сотнями тысяч. И все вилочные погрузчики имеют подъемную мачту, которую перемещает грузовая пластинчатая цепь. При проектировании вилочного погрузчика инженеры заложили в конструкцию подъемного механизма именно цепь тяжелой серии LH по DIN 8152, потому что им был очень важен такой параметр цепи, как повышенная разрушающая нагрузка. Вилочные погрузчики грузоподъемностью до 2-х тонн как правило укомплектованы цепью LH1234.
Как расшифровать марку цепи LH1234?
- LH – тяжелая серия цепи по DIN 8152;
- цифра «12» - шаг цепи 19,05 мм;
- цифра «34» - сочетание пластин 3х4, т. е. визуально на одном валике (пальце) расположено 7 пластин.
- Разрушающая нагрузка составляет 75,6 кН, т. е. 7560 кг.
Как известно, в зависимости от высоты подъема, на мачте погрузчика грузоподъемностью до 2-х тонн, расположено два и более ряда цепей. Каждая цепь имеет разрушающую нагрузку в величину 75,6 кН, таким образом, 2 ряда цепей способны поднимать груз массой до 15 тонн. Отсюда видно, что инженеры создали запас прочности более, чем в 7 раз.
На российском рынке наиболее распространены погрузчики японского, корейского и китайского производства. Как правило, японские погрузчики укомплектованы цепями японского производства премиальных брендов, корейские могут быть укомплектованы цепями японских брендов, а также ведущими китайскими производителями цепей. Китайские погрузчики, могут быть укомплектованы как и высококачественными цепями китайского производства, так и низкосортными цепями “no-name”. В России также есть и отечественные производители вилочных погрузчиков, которые пытаются уменьшить себестоимость и быть более конкурентоспособными по сравнению с производителями из «поднебесной» в дешевом сегменте, чаще всего укомплектовывают свою технику грузовыми цепями низкого качества.
Как идентифицировать марку цепи, имея изношенный образец, на котором нет клейма?
Сначала нужно измерять шаг цепи (измеряется расстояние по центрам двух соседних пальцев), далее промерять толщину пластины, длину валика, диаметр валика.
Все эти размеры зафиксировать любым удобным способом и воспользоваться ссылкой на нашем сайте для определения точного наименования. Специалисты компании ««ГК «Содружество»» всегда рады ответить на все Ваши вопросы, касаемо цен, наличия на складе либо сроков поставки на заказной товар.
Компания ««ГК «Содружество»» готова предложить своим Покупателям обширный ассортимент грузовых пластинчатых цепей тяжелой серии LH по DIN 8152 из наличия на складе. Все грузовые цепи укомплектованы соединительным звеном, которое значительно упрощает сборку, соединение со следующей цепью. Дополнительно, в ассортименте компании есть в наличии отдельно такие комплектующие, как соединительные звенья и соединительные валики со шплинтами в комплекте. Цепи упакованы в полиэтиленовый пакет и фирменную заводскую картонную коробку. Компания ««ГК «Содружество»» в полной мере несет ответственность за каждый отрезок цепи, поставленный Покупателю.